На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

The China Project: Китай начал продвигать маршруты в обход России

alt

Китай всё больше обращается к континентальным транспортным проектам, которые идут в Европу в обход России, пишет американский сайт The China Project. Одним из главных путей тут становится Средний коридор, что пролегает через Центральную Азию, Каспий и Закавказье.
С первого момента начала российской кампании на Украине, она поставила перед Китаем множество проблем.
Одна из них была связана с изменением логистики в Евразии. На протяжении десятилетий большая часть коммерческих перевозок [по суше] (около 80-90%) между Китаем и ЕС шла по северному маршруту, в основном совпадающему с территорией России. С конфликтом на Украине и последовавшими санкциями Запада, введенными против Москвы, уровень трафика через Россию снизился примерно на 50%

– сообщается в статье.

Также утверждается, что если весь 2022 год в КНР не решались открыто поддержать коридоры в обход РФ, то осознание того, что конфликт затягивается, подтолкнуло Пекин к необходимости рассмотреть и альтернативные пути через Евразию.

Недавно китайская сторона сделала ряд интересных заявлений. В интервью посол КНР в Грузии оценил шансы Среднего коридора, подчеркнув при этом важность участия в проекте как ЕС, так и Китая. Он особо подчеркнул необходимость обходить стороной российскую территорию — явное указание на изменение взглядов

– говорится в публикации.

Так, уже после начала СВО Пекин стал настаивать на интенсификации ранее застопорившегося строительства железной дороги Китай-Кыргызстан-Узбекистан, что укрепило бы влияние КНР в регионе.

На майском саммите в Сиане, в котором участвовал сам Китай и пять государств Средней Азии, первом совещании подобного формата, стороны договорились о начале воплощения железнодорожного проекта, что стало первым важным шагом в стремлении Пекина переместить торговлю с северного маршрута на Средний коридор.

Что до возможностей Москвы, то в статье высказано мнение, что ей нечего противопоставить новой реальности, ибо все силы сейчас заняты на украинском направлении. Пекин же, напротив, укрепляется в стратегических точках Евразии.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх