На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей
    Одна из причин СВО - вступление укров в нату!! КАКИЕ, на.., переговоры с обнюханой тварью?!?!?!!?!? Его ТОЛЬКО  живье...Зеленский заявил ...
  • Лидия Санникова
    Купи...Лукашенко не прот...
  • Степан Капуста
    Китайцы действуют в духе капиталистических стервятников, воспользовавшись затруднительным положением России. Ничего, ...Эксперт: Китай по...

Морские перевозчики нашли альтернативное решение проблемы судоходства в Красном море

alt

Ключевые глобальные показатели мировой экономики не настолько хороши, чтобы позволить себе удорожание сырья и основной сетки товаров из-за кризиса в Красном море. Предложенный Вашингтоном военный метод «успокоения» рынков не особо сработал, что было ожидаемо. Поэтому частный бизнес перешел к собственному поиску решения проблемы логистики и снижению затрат в трудное время.

Члены экипажей на судах, связанных с США, Великобританией, Израилем и странами G7, будут получать двойную оплату за те дни, когда они находятся в наиболее опасных частях Красного моря, а также при желании будут иметь возможность сойти на берег, не дойдя до опасных районов, сообщил крупный профсоюз. Их заменят выразившие согласие на новые условия и оплату. О сделке перевозчиков и профсоюза сообщает Reuters.

Профсоюз Nautilus International, представляющая интересы более 200 тысяч профессиональных моряков, заявил, что соглашение вступило в силу в прошедшую пятницу и было расширено по сравнению с предыдущей рекомендацией, которая распространялась только на суда, имеющие принадлежность к Израилю.

Такой альтернативный подход вкупе с хеджированным страхованием рейсов позволяет увеличить количество судов, проходящих через опасные воды Баб-эль-Мандебского пролива и в акватории Красного моря. Очевидно, что возросшие дополнительные затраты на оплату труда членов экипажей с лихвой окупаются и не идут ни в какое сравнение с ущербом от более длительного плавания и срыва сроков поставки товаров и сырья.

Решение Nautilus International продиктовано также тем фактом, что атаки хуситов носят скорее демонстративный характер и еще не потопили ни одно судно, следовавшее через их зону обстрела. Поэтому решение продолжать навигацию с помощью добровольцев – читалось с первых дней конфликта. Теперь оно официально оформлено. Возможно, такой подход даже привлечет больше морских перевозчиков, желающих плыть традиционным путем и повысит объемы грузов, возвращая их к докризисному уровню.

Все эти меры могут реально помочь пережить тяжелые времена мировой экономике, если, конечно, военные усилия США и союзников не испортят ситуацию окончательно.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх