На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

В России испытывают новый двигатель для «Байкала»

alt

Турбовинтовой двигатель для легкого многоцелевого самолета «Байкал» начал проходить испытания на летающей лаборатории Як-40 в СибНИА имени Чаплыгина. Об этом сообщается в телеграм-канале Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).

В рамках работ по сертификационным испытаниям в составе летающей лаборатории Як-40 завершены установка и пусконаладочные работы двигателя ВК-800.

Работы завершены успешно, следующий этап, который предстоит, – это испытательный полет


– говорится в сообщении организации со ссылкой на центр испытаний.
Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 разрабатывается с 2019 года для легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал», учебно-тренировочного самолета УТС-800, российско-белорусского регионального самолета ЛМС-192 «Освей» и ремоторизации локализованных самолетов L-410.

В 2022 году был собран газогенератор, а в 2023-м приступили к заводским доводочным испытаниям. В 2024 году завершена разработка, получен допуск к испытаниям. Максимальные мощности двигателя варьируются от 807 до 877 лошадиных сил в зависимости от применения.

Ожидается, что первые серийные поставки самолета «Байкал» должны начаться в 2026 году.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх