Россия сможет отправлять зерно клиентам через международный транспортный коридор «Север – Юг», сообщает турецкий медиаресурс Haber Global.
Приостановка «зерновой сделки» вызывала вопросы о том, как именно российская сельхозпродукция, которая должна заменить на глобальных рынках украинскую, дойдёт до покупателя.
Одним из направлений мог бы стать коридор «Север – Юг».В качестве примера подобных поставок сервис приводит перегрузку зерна с российских портов на Волге в иранский порт Энзели на Каспии, откуда продукция идёт в Казвин и далее.
По сведениям источников Haber в правительственных кругах Ирана и РФ обсуждают именно этот маршрут доставки зерна. О дальнейшем пути российского зерна из Ирана полной ясности нет. Очевидно, оно может быть доставлено в южный порт Бендер-Аббас, а оттуда – в государства Африки и Ближнего Востока.
Международный транспортный коридор «Север – Юг» это совместный проект Ирана, России и Индии, который предусматривает создание инфраструктуры, которая существенно облегчит торговлю между государствами Евразии.
Провозглашённая ещё в начале нулевых годов концепция, тем не менее, начала получать своё практическое воплощение лишь менее десятилетия назад, когда начали возводиться конкретные объекты, важные для бесперебойного функционирования торгового пути.
Свежие комментарии