На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Россия сделала важный шаг в области развития беспилотного транспорта

alt

На прошлой неделе вышла важная для нашей страны новость. По трассе М-11 из Москвы в Санкт-Петербург в свой первый экспериментальный коммерческий рейс отправились беспилотные грузовики КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-54907.

Стоит отметить, что, как бы странно это не прозвучало, важность данной новости заключается отнюдь не в самих беспилотниках.

Все дело в том, что автономный транспорт уже не является для России чем-то новым. Аналогичные испытания проводит «Урал», на территории логистического комплекса в Московской области функционируют беспилотники EVO.1, а по самой столице курсируют автономные такси от Яндекс.

В то же время перед тем, как массово внедрять беспилотные технологии на дорогах, нашей стране предстоит решить две задачи.

Первая находится в исключительно юридической плоскости. Согласно Венской Конвенции о дорожном движении от 1968 года, транспорт не может передвигаться без водителя. Именно поэтому в кабинах наших беспилотников присутствуют операторы.

Вторая – это дороги, по которым будет передвигаться автономный транспорт. Здесь в России рассматривались два подхода – создание универсального беспилотника или трасс, по которым смогут ездить беспилотные автомобили от любого производителя.

Так вот, главная «изюминка» новости от 14 июня заключается в том, что беспилотные КАМАЗы вышли на маршрут на трассе М-11 –цифровой дороге, оснащенной специальными комплексами для слежения за движением автономного транспорта.

Кроме того, для самого беспилотника создается цифровой двойник трассы, что позволяет сделать движение еще более безопасным, не зависимо от времени суток и погодных условий.

Стоит отметить, что подобная практика ранее не применялась ни в одной стране мира. Но и это еще не все.

Если эксперимент с М-11 подтвердит все ожидания инженеров, подобными технологиями будут оснащаться и другие российские трассы.

В свою очередь, с учетом того, что через нашу территорию из Китая в Европу и обратно продолжают перемещаться массы товаров, то отправка автономных КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-54907 по трассе М-11, состоявшаяся на прошлой неделе, вполне может стать началом создания «Великого беспилотного торгового пути» из Азии в ЕС.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх