На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид Никитин
    Хохлы с помощью англосаксов и суда наши топят и аэродромы долбают и уже до НПЗ в Татарстане добираются, а мы всё воюе...Комбинированный у...
  • Сергей
    етот пидар ваще охуел!!! уему и мячику ТОЛЬКО ВИСЕЛИЦА!!!!!Советник Зеленско...
  • Владимир Уфимцев
    В удивительное время мы живем! На глазах меняется тактика и стратегия ведения боевых действий на суше,   на море и в ...Почему России пор...

Авария на Ямале: жесткая посадка крупнейшего вертолета в мире попала на видео

alt

25 апреля 2020 года в Ямало-Ненецком автономном округе совершил жесткую посадку крупнейший в мире вертолет Ми-26. На его борту находилось восемь человек: четыре пассажира и четыре члена экипажа. Видео происшествия уже попало в Сеть.

Как сообщает ТАСС, ссылаясь на администрацию Тазовского района, вертолет летел по маршруту пгт.

Уренгой (ЯНАО) - месторождение Ванкор (Красноярский край). Из экстренных служб региона уточнили, что по предварительным данным авария произошла из-за отказа левого двигателя.

По предварительным данным, при заходе вертолета на вынужденную посадку на площадку «Ротор 40» Русского газопромыслового месторождения произошла вибрация правого двигателя. Воздушное судно не долетело до площадки 20 метров, при этом произошло касание хвостовой балки о снег и последовало заваливание на правый борт. На борту воздушного судна находились восемь человек, включая четырех членов экипажа. В настоящее время количество пострадавших уточняется

- сказано в заявлении Уральского управления на транспорте СК РФ.
Напоминаем, что Ми-26 – советский/российский тяжелый многоцелевой транспортный вертолет, серийно выпускающийся на заводе «Росвертол» холдинга «Вертолеты России». На таких вертолетах установлены два турбовальных двигателя Д-136 разработки Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» (Украина). Серийно Д-136 производится с 1982 года на Запорожском ПО «Моторостроитель» (сейчас это АО «Мотор Сич»).

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх