На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид Никитин
    Хохлы с помощью англосаксов и суда наши топят и аэродромы долбают и уже до НПЗ в Татарстане добираются, а мы всё воюе...Комбинированный у...
  • Сергей
    етот пидар ваще охуел!!! уему и мячику ТОЛЬКО ВИСЕЛИЦА!!!!!Советник Зеленско...
  • Владимир Уфимцев
    В удивительное время мы живем! На глазах меняется тактика и стратегия ведения боевых действий на суше,   на море и в ...Почему России пор...

Все лайнеры МС-21 лишатся американских двигателей

alt

Импортозамещение в российской авиационной отрасли уже дошло до сертифицированных самолетов. Оказалось, что скоро все существующие и строящиеся лайнеры МС-21-300 могут лишиться американских двигателей Pratt&Whitney PW1400G (PW1428G). Самолеты переделают в МС-21-310, на которых будут установлены российские силовые агрегаты ПД-14, изготавливаемые АО «ОДК-Пермские моторы». Об этом 10 августа проинформировал общественность специализированный информационный ресурс FrequentFlyers.

Издание отметило, что сначала замена авиадвигателей коснётся первого испытательного прототипа с бортовым номером 73051, выпущенным шесть лет назад. Самолет совершит серию полетов с ПД-14, после которых, вероятно, будет произведена замена авиадвигателей на оставшихся МС-21-300. Дальнейший выпуск среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров серии МС-21-300 не планируется для прекращения зависимости от зарубежных поставок.

Было обращено внимание, что силовые агрегаты PW1400G и ПД-14 не являются взаимозаменяемыми. Американский и российский авиадвигатели отличаются размерами, креплениями, системами питания и управления, поэтому необходимо будет провести значительный объём переделок.

Что касается PW1400G, то в 2019 году для МС-21-300 заказали 40 таких авиадвигателей, которые должны были поступить до конца 2023 года. Причем 20 силовых агрегатов обещали привести в 2022 году, но поставки отменили из-за антироссийских ограничений. Санкции также повлияли на сроки поставок самих лайнеров заказчикам. Например, в 2022 году авиакомпания «Россия» рассчитывала получить шесть единиц МС-21-300.

При этом лайнер МС-21-310 ещё не сертифицирован и авиадвигателями ПД-14 оборудован лишь один самолет с бортовым номером 73055, который на днях совершил сотый испытательный полет. Поскольку МС-21-310 скоро будет два, то процесс сертификации ускорится. Самолетам останется совершить около 250 испытательных полетов на пару, подытожило СМИ.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх